четверг, 8 ноября 2012 г.

Ирландское кружево.

Это самая первая кофточка, которую я связала в стиле ирландского кружева. Почему сразу взялась за такое большое изделие? В ирландском кружеве меня больше всего пугает нерегулярная сетка. А в этой модели сетки нет. так что спокойно сидишь и повязываешь цветочки, а потом так же спокойно их соединяешь. )))

 Потом появилась эта салфетка. Голубые цветочки по краю - это остатачки от предыдущей кофточки. По центру цветочки, которые я вязала по разным схемам из интернета. Упражнялась. Красные ягодки добавила специально, для цвета. Мне самой салфетка очень нравится- передает мое настроение. В любую погоду цветочная полянка у меня на столе.



2 комментария:

  1. Людмила! Какая же это прелесть! Это же лето, которое никогда не кончится!

    ОтветитьУдалить