воскресенье, 13 марта 2016 г.

Масленичная ярмарка

#Людмила#Григорьева#Вязаные#игрушки#
Мое рабочее место
 12 марта в воскресенья проходила Масленичная ярмарка. Блины, песни, пляски, конкурсы и конечно же "Город мастеров".
Связала новую сову из буклированной нити. К ней добавила обыкновенную катушечную белую нитку. Получились такие мелкие перышки. Вязала спицами.
#Людмила#Григорьева#Вязаные#игрушки#
Сова на веточке
 Скоро Пасха. Навязала пасхальных курочек, но почему-то никто их не купил... А я-то думала...
#Людмила#Григорьева#Вязаные#курочки#

#Людмила#Григорьева#Вязаные#rкурочки#
Пасхальные курочки
 Новые котики в технике папье-маше. Просто красавчики. Они тоже остались со мной. Если честно, то с ними мне не хотелось расставаться. Мне они очень нравятся. Пусть дома живут )))
#Людмила#Григорьева#кот#папье-маше#
Коты. Папье-маше
 Зато эти милые куколки все нашли свой новый дом. А та, которая справа, поедет за границу. В Китай.
#Людмила#Григорьева#Вязаные#игрушки##Людмила#Григорьева#Вязаные#куколки#

#Людмила#Григорьева#Вязаные#куколки#


Одежки
Давно мечтала о такой фотографии
Мне очень нравится заниматься рукоделием, изучать и осваивать новые техники, но куколки - это ЛЮБОВЬНАВСЕГДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий