вторник, 21 февраля 2017 г.

Костюм гуцулочки для Паолки

#кукла_Паола_Рейна_работы_Людмилы_Григорьевой
 Участвовало в новом совместном проекте с Оксаной Лифенко   http://kasatkadollsfashions.blogspot.com.by/2017/01/odezhda-dlja-kukol-svoimi-rukami-paola-rejna.html На этот раз это был костюм гуцулочки. Наряд получился просто чудесным!. Первым делом пошили рубашечку. Я отделала ее лентой с белорусским орнаментом. Получилось красиво. Для того, чтобы пошить колготки, я купила детские белые колготки. Хотелось бы более ажурные, но на момент покупки были только такие. Зато из низ можно пошить еще пять колготок )))
#кукла_Паола_Рейна_работы_Людмилы_Григорьевой
#кукла_Паола_Рейна_работы_Людмилы_Григорьевой

Затем приступили к сарафану. Его я связала легко, никаких затруднений в вязании не было. На лиф и на полосочки я вставила металлизированную нить. Поскольку нитки у меня толще, чем задумывалось по проекту, то и сарафан получился чуть длиннее оригинала.



#кукла_Паола_Рейна_работы_Людмилы_Григорьевой

Жилет из хлопковых  ниток. Количество петель  пришлось пересчитывать. Долго провозилась с вышивкой. Никак не могла подобрать ниточки, чтобы сочетались с терракотовым цветом. Наконец-то большой белый цветок и болотный зеленый меня устроили. А мелкие розовые и сиреневые цветочки объединили все это с сарафаном.
Сапожки. Ах, эти сапожки! Вот они-то меня замучили до... до... до предела! Я рвала и метала: никак не получалось попасть в размер!
Наконец-то все случилось. Вишенкой на тортик послужили бусики. Застежка у них - обыкновенная кнопочка.
Очень довольна совместным проектом. Самостоятельно такой комплект я вряд ли бы связала.
#кукла_Паола_Рейна_работы_Людмилы_Григорьевой


А это наш Минск. Улица Захарова. Находится она в самом центре города,  Есть на ней совсем небольшие уютные домики, которые отданы под иностранные посольства. Похоже это место не на центр города, а на небольшой поселок.
Сиреневый вечер, который напомнил мне картину Саврасова "Грачи прилетели". А здесь "Вороны прилетели".







Комментариев нет:

Отправить комментарий